Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона
5 февраля 2020 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялась Всероссийской конференции по брендингу.
В рамках деловой программы были проведены панельная дискуссия и две отдельных секции.
Модератором панельной дискуссии «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона» выступил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов, который в своем вступительном слове отметил, что в настоящее время перечень гастрономических символов, с которыми Россия ассоциируется в мире, совсем невелик. Ряд российских брендов не известен, и в этой связи есть все предпосылки для разработки любой экспортной стратегии с «чистого листа».
Участники дискуссии обсудили, в частности, такие вопросы как: за счет чего преодолевать сложившиеся стереотипы, развивать и прививать гастрономическую культуру, как заинтересовать внешние рынки отечественными продуктами питания и вывести свой товар на экспорт, какую роль в этом играют меры господдержки.
05.02.2020